?

Log in

LiveJournal for ДарьБорисссна.

View:User Info.
View:Friends.
View:Calendar.
Счетчик:
View:Memories.
You're looking at the latest 20 entries. Missed some entries? Then simply jump back 20 entries.

Saturday, March 3rd, 2012

Time:7:16 pm.
ролевые игры:))

24.42 КБ

By polees
Comments: Read 5 orAdd Your Own.

Friday, February 3rd, 2012

Subject:на всяк случай здесь)
Time:2:06 pm.
решила продать свой Canon400D. Пользовалась мало)

если кому нужОн - обращайтесь ))
Comments: Read 6 orAdd Your Own.

Monday, January 23rd, 2012

Subject:и снова на Пхукет :)
Time:2:38 pm.
На НГ улететь не удалось, пришлось устроить себе еще один отдых :)) 2 дня как вернулись, а живу уже следующим отпуском :)

ну во-первых, сбылась мечта идиота, встретила животное в море)))
14.68 КБ

ну а во-вторых, просто обожаю Азию )))
(если чё - в центре мужик :)))
53.03 КБ

ну и немного в подробностях ))Collapse )
Comments: Read 20 orAdd Your Own.

Friday, December 9th, 2011

Time:1:54 pm.
пока тут все про политику, разбавлю прекрасным - выложу еще фоточки из студии))

спасибо poleesу за съемку и за то, что наконец-то дошли до них руки, сентябрь 2011 ))

26.58 КБ

еще немного ненаглядности))Collapse )
Comments: Read 42 orAdd Your Own.

Tuesday, December 6th, 2011

Time:11:37 am.
Кстати, да...на выборы сходила, за Яблоко проголосовала...было всё равно за кого, так как хотелось тупо против...но подумалось, что много у меня девайсов Apple, это знак )))
Comments: Add Your Own.

Monday, December 5th, 2011

Time:2:20 pm.
спасибm0rticia за идею и организацию)))
повесилились в пятницу очень даже)))
я сначала пыталась быть ведьмой, потом какой-то там вдовой меня окрестили, в итоге, походу, была чертом))

это - самое неприличное (но нам по статусу положено), остальное пусть останется за кадром))
62.33 КБ

и немного приличного и знакомые всё лица ))Collapse )

P.S. а ваще пытаюсь не забросить жж, но фейсбук жрёт 90% соц.жизни))))))))
Comments: Read 7 orAdd Your Own.

Monday, October 24th, 2011

Subject:Так, чиста...для профилактики рассказываю:))
Time:11:46 am.
Заехала я тут на квартиру, а там у меня 4 месяца назад 2 зарегистрировано было, 2 месяца назад - 5-ро, а тут уже бац - и 7-ро...плодятся, видимо.
И всё бы ничего, но я понятия не имею, кто плодится, а главное, какого фига мне еще и счет такой высылается. Год назад читала про то, что регистрируют без ведома хозяева, надо приехать,к акую-то заяву написать, чтоб этого избежать - подумала, что развод какой-то. Ан нет, бывает и такое, сегодня поеду ругаться ..притом благим матом.
А ваще кроме как ад и пиздей это ваще никак не назовешь :)

40.92 КБ
Comments: Read 25 orAdd Your Own.

Wednesday, September 28th, 2011

Time:11:12 am.
я хренею без баяна...

даже на ШЭ сделали полосу для автобусов...осталось 2(ДВЕ!!!) полосы...еще и разметку сделали какую-то двойную, похоже на реверсивное движение...а один хрен, стоит всегда в обе стороны в любое время дня и ночи :)

скоро надо будет убиваться апстену:))
Comments: Read 14 orAdd Your Own.

Friday, September 16th, 2011

Subject:)))))))))))))))))))
Time:11:28 am.
- Скоро выборы, как ты будешь голосовать - головой или сердцем?
- Жопой.
- То есть как?
- Да срать я хотел на такие выборы!
Comments: Read 2 orAdd Your Own.

Thursday, September 15th, 2011

Time:1:48 pm.
до чего техника дошла- на москвафм включила все песни от одного исполнителя в сборник через логин в жж одним нажатием кнопки ...и всё, сижу, кайфую, ниче качать и подбирать даже не надо :))
Comments: Read 2 orAdd Your Own.

Wednesday, September 14th, 2011

Time:11:36 am.
я редко офигеваю от фоток...но тут просто не могу пройти мимо этой кисы, завораживает :)))
это просто что-то с чем-то :))) спасибо Оле Филоновой

213.20 КБ
Comments: Read 11 orAdd Your Own.

Monday, September 12th, 2011

Subject:просто шЫЫЫкарно...
Time:5:48 pm.
http://gloria-mur.ru/?p=1705

надеюсь, в 45 лет стать такой же умной:))

но для этого, видимо, надо распечатать и повесить на стенку :)
Comments: Read 17 orAdd Your Own.

Monday, September 5th, 2011

Subject:)))))))))))))))
Time:5:20 pm.
- Эдик, нaм нaдо с тобой серьезно поговорить...
- Вообще-то меня зовут Юрa...
- Вот видишь, что бы я не скaзaлa, тебе все не тaк!
)))))))))))))))))))))
Comments: Read 5 orAdd Your Own.

Subject:охлобыстин :))
Time:1:44 pm.
не знаю, 1-е апреля,вроде, уже было ))

но мне эта идея оченно по душе, я б даже сходила писульку поставила :)))

http://lenta.ru/news/2011/09/05/ivan/
Comments: Read 8 orAdd Your Own.

Time:11:18 am.
51.48 КБ
Comments: Read 8 orAdd Your Own.

Sunday, September 4th, 2011

Time:11:54 pm.
У нас с ней интересы разные:
- Она хочет на пляж - я хочу выпить.
- Она хочет спать - я хочу выпить.
- Она хочет выпить - я уже напился и лежу на пляже, сплю
(с) :)))))))))))))))))))
Comments: Read 4 orAdd Your Own.

Subject:окончание геморра с машиной))
Time:10:58 pm.
всем соучаствующим...))

итак за неделю:
1-й поход в сервис - колодки
2-й поход в сервис - небольшая поездка со слесарем и укрепление пластика, который разболтался
3-й поход в сервис, ибо сегодня задолбалась - поездка по МКАДу со слесарем, и присест к ним на уши, пока не выявили причину. ИТАК...
ЭТО БЫЛО ВСЕГО ЛИШЬ ОТЛОМИВШИЕСЯ КРЕПЛЕНИЯ МОЛДИНГА НА ЛОБОВОМ СТЕКЛЕ :)))

На скорости отходил, гудел, скрипел и всячески меня пугал :))
3 месяца назад мне заменили лобовое стекло, так что по гарантии Мейджера- сегодня смоталась, записали аж на 18-е и целых 2 часа мне его будут проклеивать :)))
Comments: Read 14 orAdd Your Own.

Saturday, September 3rd, 2011

Subject:ну в кое-то веки что-то про любовь понравилось из руавты))))
Time:9:07 pm.
Однажды, когда человек полировал свой автомобиль, его 6-летний сын поднял камень и нацарапал несколько слов на боку автомобиля. В гневе человек схватил руку ребенка и стал бить по ней много раз, не понимая, что он может ее покалечить.

В больнице ребенок потерял все свои пальцы из-за многочисленных переломов. Когда ребенок увидел своего отца... с глазами, полными боли, он спросил: "Папа, когда мои пальцы вырастут снова?"

Человек испытал боль и ничего не ответил; он возвратился к своему автомобилю и стал его пинать.

Опустошенный своими поступками... сидя перед тем автомобилем, он взглянул на царапины- ребенок написал"ЛЮБЛЮ ТЕБЯ, ПАПА".

Этот человек совершил самоубийство.


Гнев и Любовь не имеют пределов. Выбирайте Любовь, чтобы жизнь была красива и прекрасна.

Проблема сегодняшнего мира в том, что люди используются, а вещи любимы.

Все мы всегда должны помнить: ВЕЩИ должны ИСПОЛЬЗОВАТЬСЯ, а ЛЮДИ должны быть ЛЮБИМЫ (с)
Comments: Read 13 orAdd Your Own.

Friday, September 2nd, 2011

Subject:В ру_авто опять конкурс был ежегодный)))
Time:1:47 pm.
не хотела лезть, но так сложилось, шо завлекли))
ну чё, вернулась к стабильности)))
2011 - вице-мисс
2010 - мисс
2009 - вице-мисс
2008 - вице-мисс


P.s. терь это надо будет, как всегда, с народом обмыть ))) и лишняя бутыль в подарок дома не помешает :)) жаль, что не ящик, как в прошлом году, но и здоровье уже не то:))
Comments: Read 17 orAdd Your Own.

Time:10:04 am.
встала, приехала, позанималась с тренером...и в 9.30 уже была на работе...

пожалуй, я всё- таки лучше вечерние тренировки отменять не буду ))))

а то так и сдохнуть не проблема, прям на тренажерах:))
Comments: Read 10 orAdd Your Own.

LiveJournal for ДарьБорисссна.

View:User Info.
View:Friends.
View:Calendar.
Счетчик:
View:Memories.
You're looking at the latest 20 entries. Missed some entries? Then simply jump back 20 entries.